Реклама и маркетинг
Секреты продвижения творческих проектов
Искусство маркетинга
Аудитория проекта, анализ рынков.
Интернет-маркетинг для творческих проектов. Анализ конкурентов. Путь клиента и воронка продаж. Коммуникации с клиентами (e-mail, sms, push, pop-up, чат-боты). Нейминг, брендбук, tone of voice и другие компоненты бренда
Сайты и приложения
Инструментарий и маркетинг современного художника. Ведение проекта по созданию сайта. Роль маркетолога в создании сайта для творческих проектов. Аудит сайта художника. Как увеличить конверсию сайта. Разработка мобильных приложений
Продвижение сайтов
Основы digital-продвижения. Что такое стратегия, метрика, KPI. Как подготовить сайт к продвижению. Формирование УТП и контент-маркетинг. Где ваш Зритель Мечты. Как определить вашу аудиторию и сформулировать ключевое сообщение
Реклама в интернете
Как создать поисковую кампанию в Яндекс-директ. Типы кампаний в РСЯ и Google Ads. Таргетированная реклама. Ретаргетинг. Умные кампании в контекстно-медийной сети. СРА-сети и партнерский маркетинг
Маркетинг в искусстве
Создание и продвижение частного арт-пространства. Медиа-контент артиста. Разработка бренда музыкальной площадки, культурного события и персонального бренда артиста. Как понять, что вам нужен ребрендинг
Продвижение автора
Что независимый автор может сделать для себя сам. Премии, конкурсы, резиденции и толстые журналы как способ вхождения в профессиональ-ную среду. Секреты фестивального продвижения. Узнаваемость бренда с помощью блогеров